Вакансия менеджера по сопровождению клиентов (Account Manager)

Вакансия будет интересна тем, кто хочет работать с быстрорастущим рынком Интернет-технологий в направлении интернет-маркетинга.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентом;
  • Первое взаимодействие с клиентом для выявления потребностей (обработка заявки клиента);
  • Обучение клиента работе с продуктом;
  • Поддержание постоянного контакта с клиентом;
  • Проведение встреч с клиентом;
  • Ведение CRM по клиенту.

Определение оптимального решения для клиента:

  • Первичный анализ клиентов компании;
  • Привлечение к работе над проектом клиента аналитиков и менеджеров продукта;
  • Изучение кейсов, которые были ранее;
  • Подготовка решения под клиента;
  • Постоянный мониторинг эффективности рекламных кампаний клиентов. Консультирование по повышению эффективности использования продукта.

Основные требования:

  • Умение работать в Excel;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Умение работать с клиентами, умение слышать клиента;
  • Желание расти и брать на себя новые задачи.

Резюме отправляйте на почту info@web-kovalev.ru. В теме письма указывайте «Вакансия Менеджер по сопровождению клиентов». Звоните: +38-063-311-92-44

Все вакансии