Проведение email-рассылок

  • E-mail-маркетинг - отличный инструмент для формирования лояльности, доверия, интереса к вам и вашей компании. Сегодня практически каждый сетевик работающий в интернете использует e-mail рассылки, но не все это делают правильно. Эффективность e-mail маркетинга давно доказана, именно этот инструмент позволяет строить эффективные комуникации с клиентами и привлекать в структуруновых партнеров. 

    Какие результаты использования e-mail маркетинга?

    • увеличение посещаемости вашего сайта;
    • повышение продаж продукции;
    • рекрутирование через интернет;
    • улучшение отношение к бренду, повышение узнаваемости и лояльности аудитории;
    • сокращения бюджета на раскрутку событий и мероприятий в структуре или компании.

    Как начать вести e-mail рассылку?

    1. Четко понять какую выгоду рассылка может принести вашему бизнесу. Если такого понимания пока нет - работать в этом направлении пока рано.
    2. Определиться с целью и задачами рассылки;
    3. Определить пути пополнения  базы e-mail. Чем больша база подписчиков - тем эффективнее рассылка;
    4. Выбрать систему с помощью которой будет осуществляться рассылка, например Smartresponder, UniSender, MailChimp;
    5. Подключить систему рассылок к вашему сайту (при его наличии) для автоматического пополнения подписной базы;
    6. Загрузить существующую базу електронных адресов (если она у вас есть) в выбранную систему;
    7. Провести сегментацию базы. Логично, что уже действующим партнерам или сотрудникам своей компании и потенциальным новичкам надо отправлять разные письма, что бы это делать и необходима разделение на сегменты.
    8. Подготовка стратегии работы и составление контена для писем. Подробности здесь.
    9. Размещение готового контента в систему отправки писем.
    10. Подготовка письма к отправки (от кого письмо, тема и заголовок письма, оптимальный день и время отправки);
    11. Анализ проведения рассылки (сколько доставлено, сколько открыли, сколько отправило в спам, сколько перешли по ссылкам и т. д.).

    По каждому из перечисленных пунктов мы сможем помочь и в дальнейшем вы самостоятельно сможете использовать данный инструмент!

    Стоимость организации проведения e-mail рассылки определяется индивидуально.

    От чего зависит стоимость организации расылки?

    • Выбранного сервиса проведения рассылки;
    • Требований к сегментации базы;
    • Стартовое количество почтовых адресов;
    • Источников пополнения базы подписчиков;
    • Количества отправляемых ежемесячно писем.

    Хотите заказать организацию e-mail рассылки?

    Звоните или пишите нам:

    +38 (063) 311-92-44

    Skype: ha140488jrv