Проведение email-рассылок
E-mail-маркетинг - отличный инструмент для формирования лояльности, доверия, интереса к вам и вашей компании. Сегодня практически каждый сетевик работающий в интернете использует e-mail рассылки, но не все это делают правильно. Эффективность e-mail маркетинга давно доказана, именно этот инструмент позволяет строить эффективные комуникации с клиентами и привлекать в структуруновых партнеров.
Какие результаты использования e-mail маркетинга?
- увеличение посещаемости вашего сайта;
- повышение продаж продукции;
- рекрутирование через интернет;
- улучшение отношение к бренду, повышение узнаваемости и лояльности аудитории;
- сокращения бюджета на раскрутку событий и мероприятий в структуре или компании.
Как начать вести e-mail рассылку?
- Четко понять какую выгоду рассылка может принести вашему бизнесу. Если такого понимания пока нет - работать в этом направлении пока рано.
- Определиться с целью и задачами рассылки;
- Определить пути пополнения базы e-mail. Чем больша база подписчиков - тем эффективнее рассылка;
- Выбрать систему с помощью которой будет осуществляться рассылка, например Smartresponder, UniSender, MailChimp;
- Подключить систему рассылок к вашему сайту (при его наличии) для автоматического пополнения подписной базы;
- Загрузить существующую базу електронных адресов (если она у вас есть) в выбранную систему;
- Провести сегментацию базы. Логично, что уже действующим партнерам или сотрудникам своей компании и потенциальным новичкам надо отправлять разные письма, что бы это делать и необходима разделение на сегменты.
- Подготовка стратегии работы и составление контена для писем. Подробности здесь.
- Размещение готового контента в систему отправки писем.
- Подготовка письма к отправки (от кого письмо, тема и заголовок письма, оптимальный день и время отправки);
- Анализ проведения рассылки (сколько доставлено, сколько открыли, сколько отправило в спам, сколько перешли по ссылкам и т. д.).
По каждому из перечисленных пунктов мы сможем помочь и в дальнейшем вы самостоятельно сможете использовать данный инструмент!
Стоимость организации проведения e-mail рассылки определяется индивидуально.
От чего зависит стоимость организации расылки?
- Выбранного сервиса проведения рассылки;
- Требований к сегментации базы;
- Стартовое количество почтовых адресов;
- Источников пополнения базы подписчиков;
- Количества отправляемых ежемесячно писем.
Хотите заказать организацию e-mail рассылки?
Звоните или пишите нам:
+38 (063) 311-92-44
Skype: ha140488jrv