Лайфхак по продажам: подготовка к звонку по входящей заявке с сайта

Лайфхак по продажам
321 13.10.2017

Одна из составляющих успешного продавца – подготовка к звонку.

Если мы получили входящую заявку из сайта – готовиться к звонку также нужно. Для подготовки есть хороший лайфхак – изучить путь посетителя на сайте до совершения заказа. В этом поможет система аналитики Яндекс.Метрика.

Лайфхаки по продажам

Метрика собирает данные о поведении посетителей сайта и даже записывает на видео каждый сеанс.

Скриншот с Метрики по сайту web-kovalev.ru. Все посещения записаны на видео:

Вебвизор в метрике

Просмотрев любую запись можно увидеть

  • Сколько страниц просмотрел посетитель
  • С какой страницы начал смотреть сайт
  • Какую конкретно информацию внимательно изучил, а какую просто пролистал
  • После прочтения, какой информации покинул сайт
  • Какой источник посещения (с поиска, соцсети, рекламы и т.д.)
  • С какого города посетитель

Если на сайте настроены цели, то в колонке Цели (см.скриншот) будут соответствующие отметки. Например, на web-kovalev.ru настроено две цели:

Цель №1: Посещение страницы «Заявка онлайн».

Цель №2: Успешная заявка.

На скриншоте видим по посещению №32 две достигнутые цели: человек зашел на страницу «Заявка онлайн» и ее заполнил. Жмем на «плюсик» и посмотрим подробнее:

Видим, что посетитель вошел с Яндекс-поиска на страницу с предложением разработки сайтов для компании Amway (провел там 3 секунды) ➜ перешел на страницу заявки ➔ успешно ее заполнил ➔ закрыл сайт. Эти данные менеджер может учесть при подготовке к звонку.

Используйте веб-аналитику для повышения эффективности работы!

Если вы содавали сайт в Центре Ковалева и хотите использовать данный лайдфхак - напишите нам на почту info@web-kovalev.ru или оставьте заявку на создание сайта.