С чего начать и как избежать ошибок при создании группы ВК?

582 28.04.2017

Как создать и на какую кнопочку нажать, чтобы создать сообщество – с этим Вы уже знакомы. Я же хочу поделиться своими наработками при работе с группой ВК, чтобы помочь избежать ошибок и сделать работу более приятной и эффективной.

  1. Определяемся с целью (да, знаю, опять она))) Но, по-другому никак. Решите для себя какая Ваша глобальная цель – подписчики, активность, продажи? И через какое время и сколько Вы хотите подписчиков и заказов в месяц? Мой совет – делите, дробите  цели на более конкретные, небольшие сроки.  Например, если Ваша цель на 1 месяц – оформить группу, наполнить интересным контентом, набрать 300-400 подписчиков, познакомить их с Вашей группой, понравиться им, получить доверие – то через месяц цель достигнута, результат Вашей работы виден и есть желание идти дальше. Ставим следующую цель ….

    «Забавная ситуация приключилась у меня как администратора группы. Как то я вела группу ВК для одной крупной компании. Так как продавать дорогостоящий продукт не так просто, как хотелось бы всем, цель была познакомить, вызвать доверие, знакомить с компанией, приводить людей через ВК на сайт компании. Это была моя цель. Контент тоже создавался, исходя из этого. Цель директора – продажи дорогостоящей продукции. А цель моего непосредственного руководителя была совершенно третьей) Вот так мы и работали слаженной командой несколько месяцев, пока директор не поднял вопрос – а почему это нет заказов из группы?».
     
  2. Определяемся с ЦА - кому будем продвигать наши услуги. На обучении, мы рекомендуем нашим участникам создавать сообщество ВК по интересам ЦУ (Секреты новоиспеченной мамочки, Шпаргалочки для мамочки, Мой уютный дом, Модная беседка, Женские посиделки, Эко-красота, Красота в деталях, Женские хитрости и т.д.), а не по бренду (Орифлэйм, Фаберлик, и т.д.) «Я являюсь лидером проекта «ХХХ Онлайн». Группе уже год, а толку ноль, подписчики только моя структура. Цель и ожидания от группы - новые партнеры в мою структуру, а также хотелось бы побольше заказов». Напрашивается вывод - Если в Вашей группе только Ваши партнеры – то кого из них Вы планируете подписывать? А если к партнерам добавлять и других подписчиков, то стоит задуматься и честно ответить на вопрос, а чем именно Вы будете полезны и отличаетесь от официальной группы ВК Вашей компании, чтобы подписывались именно к Вам?

Мы рекомендуем создавать сообщество по интересам, а со временем добавлять рекламные посты, которые мотивируют подписать контракт и/или покупать продукцию.

  1. Определяемся со временем. Если вы решили начать работу с группой или продолжить работу после перерыва – договоритесь сами с собой – как долго вы готовы с ней работать. Если результаты будут с первых месяцев, тут все понятно. А если нет? Как показывает практика, 3 месяца работы – это только начало. Не стоит бросать, едва начав. И еще - постарайтесь не прерывать работу в группе на долгий срок. Даже 2-3 публикации в неделю лучше, чем ничего. «Проведя активную работу с группой и возобновив активность среди участников после долгого перерыва, мне снова пришлось бросить ее ведение на полтора месяца. И то, чего я так упорно достигла на протяжении активной работы, было потеряно! Мне пришлось снова начинать с «0»! Сначала очень расстроилась, но потом, я нашла в этом большой плюс, ведь я получила опыт в начале раскрутки группы и теперь сделаю все, чтобы не допустить такую  ошибку вновь!»
     
  2. Определяемся со временем, которое будем выделять на работу с группой. Здесь важно найти золотую середину. Работа с группой должна приносить удовольствие и в тоже время важно достигать промежуточных целей, которые Вы себе поставили. В моем случае – это были долгие поиски себя – в том, чтобы совместить ведение групп, семью, и основную деятельность, которой я сейчас занимаюсь. Но, если мне это удалось, получится и у Вас.

Как работать в ВК и не потерять веру в успех, в людей, в себя, как находить время и где искать контент для постов – в моей следующей статье!

Автор: Татьяна Чернышова