Что делать, если важные письма попадают в папку Спам на Gmail

Важные письма попадают в папку Спам на Gmail
1069 23.12.2016

Gmail - прекрасный почтовый сервис от Google. Навреное лучший на сегодняшний день. Но очень часто бывает проблема, когда письма с важными данными попадают в папку Спам.

Очень распространенная проблема для владельцев сайтов. Когда для сайта создается почта на домене и с нее выполняется пересылка на личную почту.

По всем сайтам мы создаем клиенту почту сайта с адресом info@site.com. Где site.com - это адрес сайта. Например, info@web-kovalev.ru и т.д.

Обязательно выполняйте настроку почты, чтобы не пропустить важных писем со своего сайта.

Как настроить почту на Gmail чтобы письма не приходили в Спам

Шаг 1. Заходим в свою почту на Gmail.

Шаг 2. Нажимаем на шестиренку в правом верхнем углу:

Письма приходят в спам Gmail

Шаг 3. В Настройках выбираем "Фильтры и заблокированные адреса" и нажимаем "Создать новый фильтр":

Фильтры в почте Gmail

Шаг 4. Указываем адрес письма с которого не должны попадать в Спам и нажимаем "Создать фильтр в соответствии с этим запросом":

Внести адрес в белый список Gmail

Шаг 5. Ставим галочку возле пункта "Никогда не отправлять в спам" и нажимаем кнопку "Создать фильтр". Готово!

Создать фильтр в Gmail

После этих простых шагов все письма от указанного отправиля будут попадать в папку Входящие, а не в Спам и Вы не пропустите важных сообщений.

Для почты на других сервисах (Mail.ru, Яндекс и т. д.) также можно настроить подобные фильтры.

 

Роман ЯковенкоАвтор: Роман Яковенко
Руководитель Интернет-агентства WEB KOVALEV

Написать Роману ВКонтакте