Кто такие офферы?

894 25.05.2016

Офферы - это люди, которые за определенное вознаграждение вступают к вам в группу и делают в ней какие-то целевые действия. Ставят лайки, делают репосты, иногда комментируют. На определенном этапе они полностью заменили вконтакте ботов или фейков.

С помощью офферов можно очень быстро увеличить количество людей в вашей группе или паблике. И все вступившие будут реальными живыми людьми. Можно найти офферов даже из конкретного города. То есть существует некий таргетинг. Цена на них колеблется от 150 до 600 рублей за 1000 человек. Вполне подъемная для многих бизнесменов. Заказывают их на профильных форумах (например, "Античат") или на на специальных биржах. Даже сама администрация вконтакте предлагает офферов. Правда цены на них в 20 раз выше и доступны они только рекламным агентствам. С первого взгляда кругом одни плюсы. Однако, это не совсем так. Точнее, совсем не так.

Задавая вопрос "Что такое офферы?" учитывайте главное - это абсолютно мертвая аудитория. Сделав первые целевые действия, вскоре они теряют интерес к вашей группе и повисают в ней мертвым грузом. Офферы абсолютно не заинтересованы в том, чтобы у вас что-то купить или заказать. Офферы абсолютно не заинтересованы в вашем контенте. Им на него глубоко наплевать. Единственное их желание — получить с вас деньги за вступление. Получить и благополучно про вас забыть, ибо у офферов отсутствует мотивация.

Запомните - для того, чтобы группа была коммерчески успешной, люди должны туда вступать ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО. Например, из-за интересного контента. Или, чтобы получить ответы на свои вопросы по сервису. Но ни как иначе.

Все видели 100 тысячные группы, где хороший пост получает 5-10 лайков. Это прямое доказательство наличия в ней офферов. Хорошая живая группа, куда люди вступают осознанно и добровольно собирает на пост в среднем от 300 до 1000 лайков.

Если вы выйдете на рынок предложений по продвижению вконтакте, то 90% «продвигаторов» будут вам предлагать именно офферов. Будут из называть «живыми вступившими», «отличной аудиторией» и так далее. Не ведитесь на это. Очень часто эти люди будут вам объяснять, что офферы прекрасно подходят для продвижения в поиске вконтакте. Однако, тут тоже есть лукавство. Действительно, один из самых важны факторов ранжирования групп в контакте — количество людей. Однако, вконтакте отсутствует как факт статистика (в отличии от, например, контекстной рекламы в яндексе). То есть мы реально не знаем, сколько можно получить людей из поиска вконтакте по тому или иному запросу. Да в поиске есть запросы по которым можно получить переходы. Вычислено экспериментальным путем. Но их крайне мало. В 90% коммерческих тематик посетителей с поиска практически нет. Даже заняв первое место, к вам никто в группу из реальных клиентов не зайдет. Вы просто потеряете время и деньги.

Когда все таки можно использовать офферов? Иногда это имеет смысл, если вы хотите сделать первичное наполнение группы (500-3000 человек), чтобы она не выглядела пустой. В случае бизнес-тематики пустая группа действительно выглядит подозрительно. Однако, в этом случае в группе обязательно надо имитировать «движуху». Просить офферов задавать какие-то популярные вопросы и самим на них отвечать. Оставлять отзывы. Потому что группа с 3000 людей, где ничего не происходит выглядит ещё более подозрительно. Посмотрите вот на эту группу http://vk.com/praktikasmm. Сколько в ней активности, хотя там всего 2 тысячи участников. Просто там все нормальные люди :).

Вы все ещё хотите заказать офферов? Тогда мы идем к вам.

Автор: Дмитрий Румянцев