Коммерческие факторы ранжирования в Яндекс

Коммерческие факторы ранжирования в Яндекс
636 26.12.2016

С точки зрения поисковой оптимизации сайта, коммерческие факторы — это группа факторов из контентных составляющих, которая должна быть на сайте в обязательном порядке для обеспечения наиболее высоких позиций документа по коммерческим запросам в органической выдаче поисковой системы Yandex.

Поисковая система Yandex неоднократно заявляла об учете факторов, которые в SEO сообществе получили название коммерческие факторы ранжироания.

Например, одно из подобных заявлений размещено на официальном сайте webmater.ya.ru в материале “Новая формула ранжирования”, прямая ссылка — http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443.

То есть, сомнений в использовании коммерческих факторов быть никак уж не может и осталось только узнать как их использовать для продвижения своего сайта в топ органики.

Алгоритм Яндекса “коммерческие факторы ранжирования”

Сейчас разберемся со списком факторов, но прежде о сути.

В интернете множество сайтов с одинаковым контентом и приблизительно одинаковыми показателями по кликстриму, по внутренней оптимизации, поведенческим факторам и ссылочным факторам. Коммерческие факторы нужны поисковой системе как дополнительный элемент, по которому можно было бы определить именно коммерческую привлекательность сайта для потенциального посетителя документа.

Здесь важны множество компонентов: дизайн, ассортимент и наличие доставки товара и/или услуги и прочее.

В целом, все коммерческие факторы обуславливают доверие пользователя к коммерческому сайту, выделяя оный среди остальных.

Все факторы внутренние, поэтому использование коммерческих факторов ранжирования условно бесплатный способ для продвижения по органической выдаче.

Перечень коммерческих факторов ранжирования в поисковой системе Яндекс приведен ниже.

Список коммерческие факторов ранжирования в Яндекс

Используя приведенные ниже факторы можно было бы повысить позиции страниц сайта в органической выдаче поисковых систем и Google, и Yandex.

Больше учтено коммерческих факторов на сайте — выше позиции в органической выдаче поисковой системы при прочих равных.

К главному. На коммерческом сайте важно наличие следующих коммерческих факторов:
 

  • Несколько способов связи: телефон, адрес электронной почты, мессенджер;
  • Схема проезда к офису;
  • Контакты по отделам;
  • Контакты офисов представительств компании и со схемы проезда к ним;
  • Контакты отдельных сотрудников с их фотографиями;
  • Актуальные профили компании в социальных медиа;
  • Отсутствие на сайте внешний рекламы;
  • Большое количество продуктовых позиций и/или услуг;
  • Большое количество продуктовых категорий и/или услуг;
  • Сопутствующие продукты и/или услуги, например наличие блока с аксессуарами для документа с описанием продукта;
  • Фотоматериалы о продукте и/или услуге;
  • Обзор в формате видео;
  • 3D-модель;
  • Описание услуги и/или характеристики продукта;
  • Отзывы о продукте и/или услуги;
  • Отзывы о компании;
  • Сравнение продуктов и/или услуг;
  • Цена;
  • Отдельный раздел на сайте под акции;
  • Бонусная система, скидки;
  • Информация о наличии;
  • Сортировка по популярности;
  • Несколько точек самовывоза;
  • Несколько вариантов доставки;
  • Рейтинг;
  • Описание доставки (цена, время);
  • Варианты при выборе способа оплаты;
  • Телефон поддержки;
  • Форма обратной связи;
  • Заказ обратного звонка;
  • Читаемое доменное имя;
  • Читаемые адреса страниц;
  • Читаемый заголовок документа;
  • Соответствие Title тесту страницы;
  • Множество телефонных номером;
  • Бесплатная линия 8-800;
  • Схема на Яндекс.Картах;
  • Схема проезда;
  • Схема прохода в офис;
  • Реквизит компании;
  • Раздел сертификатов
  • Образцы договоров;
  • Вакансии;
  • Фотографии офиса;
  • Фильтры для быстрого поиска;
  • Сортировки для быстрого поиска.

Правильно смотреть в ТОП органической выдачи поисковой системы для оценки и сравнения использования коммерческих факторов конкурентами и вашим собственным сайтом.

Коммерческие факторы ранжирования эффективно использовать на сайте для повышения позиций в органической выдаче поисковых систем. Как для Google, так и для Yandex.

Подробно про факторы ранжирования в целом в материалах на сайте социальной сети интернет-специалистов MegaIndex.org по ссылкам далее:

Источник: megaindex.org