Информация на сайте. Контент-план

Что такое контент-план
17666 19.11.2015

Информация является основой интернета.  Именно ради информации человек выходит в Интернет, ходит с сайта на сайт, со страницы на страницу. Где-то задерживается, какие –то сайты закрывает сразу, какие-то сайты вообще не находят. Сегодня очень недостает качественной информации, особенно в тематике сетевого бизнеса и тематике вашей компании! Всем, кто сейчас участвует в этом обучении выпала возможность воспользоваться этим!

Основа вашего сайта – это не красивая картинка, а в первую очередь информация! Потому работу по наполнению сайта информацией надо вести постоянно! (Если мы конечно говорим о многостраничном сайта, а не одностраничнике – там принцип работы чудь другой)

Если Вы конечно хотите:

  • Что бы Ваш сайт находили в Интернете
  • Увлеченно читали, а не закрывали сайт сразу после открытия
  • Следили за вами и ставали вашими последователями и партнерами или клиентами в дальнейшем

Ответ очень простой – готовить и размещать на своем сайте как можно больше качественно, интересного контента.

Суть: чем больше на Вашем сайте информации (страниц), там больше его потенциал посещаемости, чем больше посещаемость – тем больше потенциальных партнеров и последователей он Вам принесет! Ну это с количественной точки зрения. Если перейти к вопросу качества, то 5 качественных, интересных статей принесут больше посетителей, чем 10 посредственных. Приходим к простому выводу: соедините количество с качеством и Ваш сайт будет приносить реальную пользу!

Контент – это информация: тексты, картинки, видео и т.д.

Именно контент выделяет Вас на фоне других участников рынка и помогает завоевать лидерские позиции! Этого можно достичь именно с помощью собственного сайта, который Вы уже получили.

Как Вы видите у Вас на сайте есть постоянные разделы: О бизнесе, Косметика и т.д. Их надо наполнить один раз и все. А есть блог. Именно в Блог Вы сможете добавлять неограниченное количество статей и таким образом развивать «прокачивать» свой сайт, увеличивать его ценность для посетителей. Именно здесь Вы можете говорить о том, что считаете нужным, важным и ценным.

Все вы, наверное, слышали о продвижении сайта. Мне часто задают вопрос: «Хорошо, сайты мы сделаем, а сколько стоит продвижение?». Так вот именно наполнение сайта является основой для продвижения сайта и если Вы готовы писать контента для своего сайта – значит Вы можете его продвигать самостоятельно! И нет никакой магии!

За контентом будущее и все специалисты об этом говорят!

Книги по контент-маркетингу

Если Вы являетесь специалистом в своей тематике, по-настоящему увлечены своим занятием и Вам есть что рассказать людям – то Вам будет, о чем написать! В противном случае советую Вам подумать о смене рода деятельности …

В данном уроке мы не будем рассматривать, о чем можно писать на сайте, какие темы и направления рассматривать. Я не являюсь профессиональным копирайтером и об этом рассказать не смогу. Но сможет рассказать Денис Каплунов в своей книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Если вы собираетесь серьезно заниматься своим сайтом – обязательно купите эту книгу. Она поможет Вам разобраться: как писать, если Вы никогда этого не делали, о чем писать, где находить новые темы и т.д. Обязательно купите эту книгу! Или скачайте ознакомительный фрагмент в электронном виде здесь>>>.

Все это прекрасно, Вы, наверное, уже поняли важность контента для Вашего сайта и может даже заказали книгу Каплунова. Но есть одна опасность, которая настигает 90% владельцев сайтом: дефицит идей, несистематичность и отсутствие вдохновения для работы с сайтом. Как следствие сегодня Вы подготовили 2 статьи, а потом на протяжении месяца вообще ничего не писали и не публиковали.

Пользователь зашел на сайт – прочитал эти две стать – они ему очень понравились. Через неделю он зашел еще раз – почитать что-то новенькое, а нового ничего нет! Он зашел еще через неделю – опять ничего нового. Больше он  на Ваш сайт никогда не зайдет. А возможно это Ваш потенциальный партнер…

Что бы этого избежать используется очень удобный инструмент «Контент-план».

Контент-план

Самая главная причина, по которой вам нужен контент-план, – это дефицит идей, который возникает всегда.

Суть контент-плана: это документ в котором Вы отмечаете, когда и какая тема будет размещена на Вашем сайте.

Для начала определяетесь с частотой публикаций. Конечно, на первых этапах работы сайта очень желательно сразу разместить как можно большее количество статей, что бы сайт не был пустым. Если у Вас все-таки такой возможности нет – работайте постепенно.

Рекомендую установить частоту 1 публикация в неделю (это минимум). Если у Вас есть возможность публиковать по 1 статье каждый день – отлично!

Далее определитесь с тематикой публикации и распределите их по датам. Хочу сказать, что в на вашем сайте в разделе блога Вы можете писать о всем, что угодно, это Ваша территория и никто не вправе Вам в чем-то упрекать. Пишите о своих мыслях, отчеты о посещении мероприятий, впечатления от книги, фильме, прогулке на природе, общении с новыми людьми и  т.д.! При появлении новых идей и тем – вносите их на свободные даты.

Все эти данные вносите в специальный файл (рекомендую его создать в Excel). В приложении к данному уроку я приложу уже готовый шаблон контент-плана, которым пользуемся мы (при необходимости – откорректируйте его под себя). Можете использовать в своих целях

Да, работа с информационным наполнение сайтом – это посложнее, чем рассылка спама в Одноклассниках или Вконтакте с шаблонными сообщениями по типу «Бизнес без вложений лежа на диване с доходом в 1000 дол/мес». Может это работало пару лет назад – сейчас это бессмысленная трата денег. Пора включать голову и работать в направлениях, которые реально принесут пользу!

Приложения:

Файл Excel с шаблоном Контент-плана

 

Роман Яковенко ХарьковАвтор: Роман Яковенко

Руководитель Интернет-агентства Центра Валентина Ковалева