Чек-лист при написании продающих писем

195 17.11.2017

Начните с конкурентного преимущества

Общее описание должно присутствовать, но оно не является стимулом к действию. Подчеркните преимущества своего продукта, услуги, проекта.

Расскажите о главном

Расскажите как данное предложение может помочь. Пишите о том, что важно услышать среднестатистическому клиенту.

Опишите остальные достоинства

Вы обратили на себя внимание, теперь стоит расширить описание. Здесь можете рассказать о некоторых функциях, визуализировать предложение. Не переусердствуйте. Оставьте место для воображения.

Подкрепите утверждения доказательствами

Для совершения покупки, вам понадобятся аргументы. Добавляем “факторы доверия”: фактические данные, статистику, отзывы, награды.

Объясните, какие проблемы решает ваш продукт

Людям важно избежать проблем, они стремятся предотвратить неприятности и избежать дискомфорта. Объясните, какие проблемы можете решить вы.

Подведите итог

Вспомните преимущества, напомните, как продукт или услуга смогут улучшить его жизнь. Это последняя возможность подтолкнуть читателя к действию.

Старайтесь сделать письмо личным и эмоциональным.

Добавить призыв к действию

Если вы не попросите своего читателя предпринять конкретные действия в конце письма – оно почти наверняка потерпит неудачу. Поэтому сделайте кнопку call-to-action логичной и понятной. Не заставляйте пользователя искать, не рассеивайте его внимание.

Успехов в написании продающих писем!

Источник: spark.ru